Что представляет из себя редактор NeutrinoParticles?

Это редактор эффектов на основе партиклов, которые просчитываются в реальном времени.

Что означает "в реальном времени"?

Это означает, что эффекты, которые вы создадите, будут просчитываться кадр за кадром в момент, когда эффект нужно будет проиграть, и каждый партикл будет прорисовываться, как отдельный квад (прямоугольник в пространстве). В такой модели, позиция и внешний вид партикла просчитываются каждый кадр.

А это лучше, чем заранее подготовленные кадровые анимации?

Всё зависит от сложности эффекта, который вы создадите. Но в большинстве случаев с NeutrinoParticles вы получите очень маленький конечный размер эффекта (5-30 Кб для HTML5 экспорта) и еще несколько дополнительных преимуществ, которые не дадут вам кадровые анимации. Больше о возможностях редактора...

Этот редактор спроектирован для HTML5 или Unity?

Он спроектирован для абстрактной системы, в которой может проигрываться эффект. Но вы можете экспортировать созданные эффекты в HTML5 JavaScript исходный код или Unity исходный код.

Есть поддержка WebGL и/или 2D Canvas для HTML5?

Да. Есть поддержка и того, и того.

А за что здесь нужно платить?

Редактор NeutrinoParticles - это бесплатный редактор, и вы можете свободно загрузить его и создавать/сохранять/загружать эффекты в файлы с бинарным форматом редактора. Но весь экспорт эффектов происходит на удаленном сервере, и для этого вам нужно будет зарегистрироваться на neutrinoparticles.com и купить Export Pack'и, расходуя которые вы сможете экспортировать эффекты. Больше о ценах...

А бесплатно можно экспортировать?

Да. Ближайшее время проект находится в публичном BETA тестировании, и пока оно не закончится, вы можете экспортировать до 100 эффектов в день бесплатно. Больше о ценах...

А бесплатно получить Export Pack'и можно будет?

Да. Есть программа вознаграждения для тех, кто хочет помочь с популяризацией проекта. Вы можете получить 1, 5 или 10 Export Pack'ов за пост, обзор или видео урок соответственно. Больше о программе вознаграждения...
Latest in gallery
View all gallery
-

What is NeutrinoParticles editor?

It is an editor of real-time effects based on particles.

What does “real-time” mean?

It means that effects you've created will be simulated frame-by-frame in real-time and each particle will be drawn as separate small quad. In such model position and look of a particle is computing every frame.

Is it better than pre-rendered frame animations?

It depends on complexity of the effect you've created. But in most of cases with such real-time simulation you can achieve very small effect size (5-30 Kb in case of HTML5) and have several additional benefits which you wouldn't get with frame animations. More about features of the editor...

Is the editor designed for HTML5 or Unity?

It is designed for abstract development process, but you can export created effects to HTML5 Java Script source code or C#/Unity source code.

Does it support WebGL and/or 2D Canvas for HTML5?

Yes. neutrinoparticles.js supports both of them.

What should I pay for?

NeutrinoParticles editor is freeware and you can freely download it and create/save/load effects in the binary format of the editor. But all export are done through remote export server, so you need to have an account at neutrinoparticles.com and buy Export Packs which allow you to make exports. More about pricing...

Can I export for free?

Yes. For now the project is in public BETA testing phase and until it is finished you can export 100 files per day for free. More about pricing...

Can I get Export Packs for free?

Yes. There is a rewards program for those who want to help with NeutrinoParticles promotion. You can get 1, 5 or 10 Export Packs for the post, review or video tutorial accordingly. More about rewards...
Latest in gallery
View all gallery
-